Само название сайта «визитка» ассоциируется с небольшим прямоугольником бумаги, на котором обычно размещаются название, предлагаемые услуги или товары и реквизиты фирмы. Так и онлайн-ресурс: он представляет собой небольшой сайт, все содержимое которого ограничивается размещением на 1-2 страницах. Успешно организовать подобный способ рекламы можно с помощью услуг веб-студий, в деятельность которых входит создание сайтов различным заказчикам. Одной из оперативно и качественно выполняющих работу фирм является «LuxeSite», в штат которой входят только высококвалифицированные опытные сотрудники.
После того, как посетитель пройдет на страницы сайта-визитки, у него сложится определенное мнение о компании. Благодаря визуальной памяти человек попадет под воздействие рекламы. Для заказчика такого сайта это является прекрасной возможностью стабильно воздействовать на потенциальных клиентов и партнеров, контролировать информирование о фирме.
Существенным отличием визитки от интернет-магазина является невозможность онлайн-продажи товаров. Сайт-визитка, помимо данных о самой компании, только информирует о:
- наличии товара
- стоимости продукции
- условиях покупки.
Еще одной отличительной особенностью, которым обладает сайт-визитка, является низкая себестоимость, а также простота организации. Несмотря на такую «скромность», подобный ресурс может принести значительную прибыль владельцам бизнеса путем развития и продвижения фирмы.
Инструменты привлечения клиентов
При разработке сайта-визитки основное ударение специалистами компании «Люкс Сайт» делается, помимо стабильного функционирования, на дизайне и информационной базе. Именно благодаря данным составляющим достигается максимальный эффект воздействия подобного ресурса.
Удачный внешний вид онлайн-визитки позволит привлечь наибольшее число потребителей и партнеров, вызовет требуемое ассоциативное сопоставление предлагаемой продукции именно с этой фирмой. Широкие возможности по созданию оптимальных дизайнов сайтов-визиток предоставляет такая программная платформа, как Битрикс. Доступность управления и возможность обновления в любое время делает продукт востребованным и часто используемым многими веб-студиями.
Что касается информационного содержимого (контента) визитки, то зачастую он включает в себя:
- описание фирмы и ее деятельности
- общая характеристика предлагаемой продукции (товаров и услуг)
- прайс-листы и условия приобретения
- контактные данные.
С помощью информации, которую несет в себе сайт-визитка, потенциальный заказчик может получить общие сведения о компании, и уже на основании таких данных принять решение о покупке товара или услуги. После этого с помощью связи с менеджерами компании осуществляется оффлайн-приобретение.
Существует такой программный продукт Bitrix, как «Первый сайт». Он представляет собой платформу, благодаря которой создаются сайты-визитки для только начинающих действовать компаний либо фирм, желающих повысить продажи товаров и услуг. Невысокая стоимость разработки ресурса, которую предлагает «Люкс Сайт», будет сочетаться с максимальной наполненностью данными. Благодаря Bitrix, редактирование и дополнение новой информацией будет характеризоваться качеством и оперативностью. В отличие от бумажных визиток, без дополнительных затрат можно вносить любые корректировки, добавлять фотографии продукции и самой фирмы, редактировать данные в прайс-листах.